четверг, 28 октября 2010 г.

9

Не знаю почему, но фильм "Социальная сеть" меня не зацепил. Так долго я ждала его выхода, а оказалось напрасно. Абсолютно унылая чушь, растянутая на 2 часа, скукота и бред.
Ремонт полностью закончен :) Теперь наслаждаюсь обновленной комнатой. Осталось по мелочи добавить мелкий декор, вроде рамок для фотографий и подушек с милыми бантиками.
На самом деле в последнее время я не могу больше ни о чем думать, кроме еды. Идет пятый день дурацкой диеты, и я чувствую себя голодным волком. Жру одну гречу и кефир, это ужасно. Сегодня утром думала эта чертова каша полезет из меня обратно. Одно радует, минус 3 кг. Юхуу :) Живот втянулся, ноги стали потоньше. Рано или поздно я , конечно, сорвусь, но пока пытаюсь держаться. Тренирую силу воли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий