четверг, 14 октября 2010 г.

4

Я думала этот день окажется одним из самых бездарных дней в моей жизни, но нет. О, если бы не ты, все бы было так уныло, что даже рассказывать не было бы смысла. Вы знаете, я поняла одну вещь: пара чашек чая с лимоном, пирожные и самодельный маникюр - это лучшее лекарство от осенней депрессии. Нет, ну правда! Сидишь ты себе на мягком и удобном стуле, попиваешь горячий липтон, а в тоже время кто-то скрючившись вырисовывает белым лаком цветочек на твоем мизинце! Первые 5 минут это дико смешно, потом привыкаешь :) Нет, этот четверг отнюдь не должен был сложиться именно так... В своих планах я должна была купить новые обои для комнаты, сходить на фитнес, придерживаться низко калорийной диеты... Ах, да, и убраться в комнате. Но ведь вы понимаете, пошел дождь и мне стало так тоскливо, что меня смог бы спасти только заварной сладкий крем на пирожном буше, которое только что отправилось мне в рот... Кстати на счет обоев... Я их обязательно завтра куплю, у меня на самом деле большой ремонт намечается :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий