вторник, 27 марта 2012 г.

76. Pastel day

  Когда же уже будет тепло? :( Этот вопрос мучает меня каждый день... Я просто сплю и вижу то утро, когда я выйду из дома в шортах, майке и тапочках... Надеюсь, скоро можно будет носить хотя бы кожаную куртку.
  Сегодня я все же решилась выгулять свой новый тренч и ботильоны, но через 10 минут замерзла так, что по приходу домой отложила все далеко в шкаф до лучших времен.

олпвалрвлб

выммяы

оимюлр

 Эх, а пока у меня тут зуб на зуб не попадает, Маша отрывается в Нью-Йорке! Очень жду, когда она вернется и привезет кучу фоточек и подарков. Поскорей бы воскресение... 

24 комментария:

  1. Скажите пожалуйста , откуда ботильоны ?

    ОтветитьУдалить
  2. сапожки и тренч просто офигенные)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, отлично выглядишь!
    у нас сейчас и в тренче не походишь, вчера даже снег шел, так что у вас еще хороший вариант)

    ОтветитьУдалить
  4. красотка))) откуда сумочка? это фюрла?

    ОтветитьУдалить
  5. приятный лук

    ОтветитьУдалить
  6. Ох..у меня сегодня была та же проблема, оделась по весеннему, красиво, на высоченных каблуках, и пошёл снегопад.всё к чертям..ужасно замёрзла..и нормально не могла дойти до дома переодеться...весна ужасная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему март не в курсе, что он март)

      Удалить
  7. А джинсы откуда? Всегда такие хотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на мне тут все из зары, кроме сумки) в джинсы эти я сама влюбилась)

      Удалить
  8. сумочка ваша просто очеееень!

    ОтветитьУдалить
  9. ботильоны идеальные! это замша?

    ОтветитьУдалить
  10. нравишься)) замечательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная девушка с отличным ввкусом))

    ОтветитьУдалить
  12. очень нравятся цвета! скорее бы тепло... тоже хочется уже надеть беж и не думать, что в первые 5 минут на улице он станет в нежно коричневую крапинку...
    Рита, ты очаровательна )

    ОтветитьУдалить
  13. Рит откуда сумка?

    ОтветитьУдалить
  14. красивая)а мне тренч понравился, откуда?)

    ОтветитьУдалить
  15. Рита скажите пожалуйста какой у вас рост?и сколько см каблук у ботильонов?очень красивый у вас образ и сама вы красавица.счастья Вам)

    ОтветитьУдалить