воскресенье, 21 августа 2011 г.

31. Август! Август!

Последние 1,5 недели заключительного месяца этого лета я провела без интернета :) Поэтому так долго не появлялась тут. Первые пару дней хотелось лезть на стенку. Приходишь вечером домой и понимаешь, что заняться-то нечем, скучно, хотя всего лишь нет интернета. Но спустя еще пару дней я внезапно начала ценить эти обстоятельства . У меня ни с того ни с сего образовалась туча свободного времени! Наконец-то я капитально убралась в комнате, разобрала старые вещи, прочитала 3 книги, до которых все "руки не доходили". Так же безумно рада, что наконец-то встретилась с подругой, которую не видела уже год. Ну и я уже молчу о том, что в свободное время я баловала волосы и лицо самодельными масками, родителей и молодого человека пирогами и запеканками, а теперь наконец-то радую вас новым постом! :)
Не могу не поделиться своей последней добычей с распродаж. Порадовал магазин Miss Selfridge! Там была акция 2 вещи по цене одной, и поэтому я очень удачно приобрела для себя чудесный вязаный свитер и блузку всего за 1000 рублей! Еще безумно радовалась покупке длинного черного платья в пол. Оно обошлось мне всего в 149 рублей :)) Вот такие дела :)

bjbjb

IMG_9343

На формспринг от вас приходит очень много вопросов и просьб сделать пост о моей косметичке и средствах, которыми я пользуюсь и отдаю предпочтение. Готова поделиться с вами некоторыми :)

IMG_9333

Для волос в последнее время использую эти средства :) Очень нравятся! Волосы мягкие, послушные. Стали меньше ломаться на кончиках.

IMG_9336

Эту прелесть купила в LUSH. От обычных пенок для снятия макияжа у меня очень шелушилась кожа. С мыльцем все просто чудесно! И косметику отлично смывает, и кожа после него мягкая и свежая. ( http://www.lushrussia.ru/index.php?productID=735 )

IMG_9337

Такую маску можете купить в Спектре или в аптеке. Стоит рублей 150! Эффект замечательный! Кожа станет более подтянутой уже после пары-тройки применений.

IMG_9340

Моя косметичка :)

2 комментария:

  1. крутое платье и лук вообще)
    мне кажется,что я так и не куплю себе макси( до магазина не дойти,времени нет(

    ОтветитьУдалить