воскресенье, 9 января 2011 г.

13

А вот и я, ребятушки :)
Питер встретил меня градом с дождем, а Париж провожал солнышком и отметкой +15 на термометре. Уезжать не хотелось просто жутко! Никогда такого со мной, пожалуй, не случалось. Все было настолько мило и идеально, что мне никак не удавалось найти причину, по которой бы мне хотелось вернуться домой. Чудесная погода, отсутствие проблем, море новых впечатлений, и любимая Маша рядом. Как же обидно, что эти 8 дней пролетели так молниеносно...
Мы жили в маленьком городочке Romansviller в пригороде Страсбурга, население в нем от силы тысяча жителей. Первые два дня мы провели там, прогуливаясь про крошечным улочкам и рассматривая украшенные дома.


Наш дом:
House

На третий день мы поехали на машине в Страсбург, это занимает от силы 25-30 минут, все довольно близко. На улице было -2, но холод пронизывал до костей, поэтому мы передвигались короткими перебежками, то и дело забегая в магазинчики и кафешки, чтобы отогреться.


Еще 2 или 3 дня мы катались на машине по разным маленьким городочкам, все они похожи друг на друга :) Тихие, безлюдные и милые. Опять же, было так холодно, что особо не погуляешь. Постоянно хотелось есть и сидеть под одеялом в тепле.


Ну а последний день, сами понимаете, нужно было провести достойно :) Именно поэтому, мы отправились в Париж. Я ни разу там не была, и для меня, конечно, это было великое событие. Ехали мы на поезде около 3-ех часов. Провели в городе целый день, посмотрев самые важные достопримечательности: Эйфелеву башню, Лувр, Собор Нотр-Дам. Естественно, за такое короткое время Париж не осмотреть целиком. Погода была просто удивительная! Солнце, +16, как у нас в конце апреля. Люди разгуливают в плащах и кожанках. Ну почему я живу не в Париже( Нормальная такая зима, я бы не отказалась от такой.



Ну и как же не упомянуть мои замечательные покупки :) Шоппинг в Париже удался на все 100 % :)

My shopping:

  • кардиган и рубашка неизвестных мне марок
  • все NEW LOOK
  • все H&M
  • угги :) неизвестная марка, за то всего 18 евро

  • маленькие радости)
Вот такая вышла поездка! Всех еще раз с началом нового года :)

2 комментария:

  1. кардиган классный, и лаки тоже))
    http://toogoodformen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. красотища!! такие фотки классные!!

    вы обе такие стильные )

    покупки о4 понравились!

    ОтветитьУдалить