воскресенье, 21 ноября 2010 г.

11

Извините, что так долго не писала, как то руки не доходили. Новостей немного, но есть одна важная. Второго декабря я улетаю в Китай на недельку, уже второй раз. Так что ждите фотографий из Гонконга.
В голове крутится очень много мыслей. Хочется сделать что-то необычное! У меня даже есть парочка идей, и я надеюсь воплотить одну из них в ближайшее время.
В прошлые выходные я очень предвкушала поход в новый Стокманн, столько рекламы, разговоров, а на деле - НИ О ЧЕМ. Прослонявшись там с мамой 3 часа, мы так ничего и не купили, разве что нме удалось выцепить пакетик маршмеллоус)
Вчера мне наконец-то удалось куда-то вытащить Илью. Я очень давно мечтала сходить потусить, так как погода угнетает меня, и чаще всего я просто сижу дома, либо торчу в зале или в автошколе. Но пробыли мы в клубе не так долго, как планировали :) Минут 40 :) Тем самым, я поняла, что наверное старею, т.к мне стало больше по душе просто сидеть дома и смотреть фильмы... И печь пироги :)

1 комментарий:

  1. beautiful post :) i'm new on blogger :) your blog is awesome :) if you want to follow me i'll follow you back :D xoxo

    ОтветитьУдалить